В станице Кавказской обсудили повышение работы современных автосервисов

09.02.2013

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, 4 декабря. /ИТАР-ТАСС КУБАНЬ/. В станице Кавказской состоялась зональная конференция, посвященная повышению эффективности работы современных автосервисов.
Конференция была организована департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края и администрацией Кавказского района в рамках краевой целевой программы «Качество».
В работе мероприятия приняли участие более 170 человек. Это сотрудники администраций муниципальных образований и контролирующих органов, руководители автосервисов, преподаватели и учащиеся специализированных учебных заведений из города Армавира, Белореченского, Гулькевичского, Кавказского, Курганинского, Лабинского, Мостовского, Новокубанского, Отрадненского, Тбилисского, Успенского районов. В качестве экспертов на конференции выступили руководители компаний «ИнтерВал», «АвтоПромСнаб» и «Прайд».

Как отметила пресс-служба департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, на конференции поднимались вопросы формирования на территории края современной торгово-сервисной инфраструктуры, обслуживающей автотранспорт, и повышение ее технического и технологического потенциала. Большое внимание было уделено проблеме обновления оборудования и инструмента на предприятиях автосервиса, порядку рассмотрения жалоб граждан на деятельность предприятий контролирующими органами. Конференция была проведена в формате дискуссии. Актуальность тематики мероприятия подтвердила активность его участников. За время проведения конференции выступающим были заданы вопросы, касающиеся тонкостей применения налогового, трудового, санитарного и административного законодательства. Интересовали предпринимателей и программы поддержки малого бизнеса. Также участникам конференции были вручены справочники «Автосервис, автомойка, автомагазин: законодательные и организационные основы ведения бизнеса».

После конференции для участников была организована экскурсия на ведущее предприятие автосервиса Кавказского района – станцию технического обслуживания ООО «Компания «Экспресс-авто» – официального дилера ОАО «АВТОВАЗ». Участникам экскурсии продемонстрировали сервисные зоны станций техобслуживания автомобилей, применяемое сертифицированное оборудование, условия труда сотрудников. Также рассказали о порядке оформления и проведения технического обслуживания и ремонта легкового транспорта.

В 2013 году цикл зональных конференций, касающихся проблем развития предприятий автосервиса будет продолжен.