«Кубань» начала принимать платежи по банковским картам на платформе ASSIST

11.10.2012

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, 12 ноября. /ИТАР-ТАСС КУБАНЬ/. Авиакомпания «Кубань» и провайдер электронных платежей ASSIST объявляют о начале сотрудничества в области продаж авиабилетов.
Платежи по банковским картам за билеты авиакомпании «Кубань» с 9 ноября 2012 года, принимаются через провайдера электронных платежей ASSIST. Компания ASSIST 14 лет специализируется на платежах по банковским картам в интернете. За это время компания накопила большой опыт работы в авиасегменте и заработала репутацию надежного провайдера. Клиентами ASSIST являются крупные авиаперевозчики России, Белоруссии и Украины. Авиакомпания «Кубань» стала 12-й авиакомпанией, использующей услуги ASSIST.
Павел Моторный, коммерческий директор авиакомпании «Кубань»: «Компания динамично развивается, растут продажи и пассажиропоток. Учитывая, растущую популярность у клиентов авиакомпании электронных билетов и рост объемов электронных платежей, нужен был опытный и надежный партер. При выборе провайдера основной акцент делался на технические возможности и опыт работы провайдера. На наш взгляд, ASSIST наиболее компетентный российский провайдер в авиаотрасли. Мы надеемся, что репутация партнера повысит доверие клиентов к оплате билетов с помощью пластиковых карт через интернет».
Сергей Жирихин, директор по маркетингу ASSIST: «Мы очень рады началу сотрудничества с авиакомпанией Кубань. Основываясь на нашем многолетнем опыте работы в авиа-сегменте, мы уверены, что сможем полностью оправдать надежды, как авиакомпании, так и ее клиентов».
Доля электронных платежей в общих объемах продаж авиакомпании составляет 23%. Помимо оплаты на сайте банковскими картами, клиентам «Кубани» доступны альтернативные способы оплаты наличными в авиакассах, сетях партнеров и сертификатами, рассказал Виталий Коренюгин, руководитель проектов отдел по работе с бизнесами департамента общественных связей компании "Базовый Элемент"