"МегаФон" представил сервис с использованием технологии ГЛОНАСС

28.09.2012

МОСКВА, 31 октября. /ИТАР-ТАСС/. Сотовый оператор "МегаФон" представил на форуме "Открытые инновации" сервис "Управление персоналом". Этот сервис позволяет с помощью ГЛОНАСС осуществлять онлайн-мониторинг перемещений сотрудников предприятий, а также персонала, задействованного на крупных мероприятиях.
"Сервис позволяет администратору осуществлять контроль над персоналом с помощью специального веб-интерфейса", - пояснили в компании. Технология протестирована в Сочи, где идет подготовка к Олимпийским играм. Волонтеры, задействованные в различных кластерах олимпийской зоны, оснащаются мобильными терминалами, которые совмещают преимущества технических средств и технологии ГЛОНАСС. "Это позволяет определять точное местоположение сотрудников на географической карте и обеспечивает эффективное управление персоналом и безопасность на спортивных объектах", - отметили в "МегаФоне".
"Техническая возможность системы ГЛОНАСС позволяет грамотно организовать работу даже очень большого количества сотрудников, максимально автоматизировав процесс контроля над ними, - отметил директор проекта ГЛОНАСС компании "МегаФон" Олег Николаенко. - Наша компания выступает партнером крупных российских спортивных событий, и мы ответственно можем сказать, что представленный сервис может эффективно использоваться на самых масштабных мероприятиях, где задействованы тысячи волонтеров и десятки спортивных объектов – на Олимпийских играх и Универсиаде".
"МегаФон" - член некоммерческого партнерства "Содействие развитию и использованию навигационных технологий", куда также входят лидеры рынка: ОАО "НИС", "Яндекс", "Сумма Телеком", МТС, "ВымпелКом", "РТКомм.РУ" и Ассоциация "ГЛОНАСС/ГНС-Форум". Партнерство было создано в мае 2012 года для ускорения развития и внедрения технологий ГЛОНАСС, участия в совершенствовании законодательной базы и развитии конкурентного рынка