Телефоны «Горячих линий» Сочи

25.12.2012

Администрация города и ее структурные подразделения все больше уделяют внимания отношениям граждан между собой, с работодателями, с продавцами, проблемам окружающей среды и проблемам подростков. Создаются телефоны "Горячих линий", службы специального реагирования для устранения заявленных гражданами проблем. В городе работают следующие "Горячие линии":

В городе работает "Горячая линия" для жителей, столкнувшихся с незаконной выплатой заработной платы, необоснованным занижением оплаты, нарушением законодательства:
- Администрация города Сочи - 64-32-23;
- ОРЧ по линии налоговых преступлений №4
(по городу - курорту Сочи и Туапсинскому району) ГУВД
по Краснодарскому краю (пятница с 12-00 до 13-00) - 69-71-81;
- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации
по городу Сочи - 64-80-15.

О фактах незаконной выборки песчано-гравийной смеси из русла сочинских рек можно сообщить по телефонам:
Адлерский район:
46- 60- 00
Лазаревский район:
72- 24- 72
Хостинский район:
97- 34- 14
Центральный район:
69- 68- 00

Граждане, располагающие какой-либо информацией о распространении наркотиков, наркопритонах, перевозчиках и местах хранения наркотиков, о фактах пропаганды наркотиков могут сообщить об этом по телефонам:

Адлерский район – 46-02-66 (круглосуточно)
Хостинский и Центральный районы – 54-47-19 (круглосуточно)
Лазаревский район – 72-55-67 (круглосуточно)

Работает в городе служба оперативного реагирования на жалобы горожан по поводу недостатков в работе городских коммунальных служб:
телефоны диспетчерской: 62-22-81; 62-22-98.

На протяжении почти двух лет достаточно успешно в крае действует Закона Краснодарского края от 21.07.2008 № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае».
Во исполнение данного Закона начали работу телефоны "Горячей линии":
98-33-57, 68-20-38.
По этим телефонам можно сообщить о фактах реализации алкогольной продукции несовершеннолетним гражданам.
Также в Сочи уже установлены "Ящики доверия", они располагаются в крупных торговых центрах и зданиях Администрации Центрального, Хостинского и Адлерского района города. В "Ящик каждый желающий может бросить письмо с жалобой, пожеланием или предложением.
Все поступившие заявления рассматриваются на координационном совете с участием мэра. Ответы на жалобы горожан будут опубликованы на сайте Администрации города и в сочинских СМИ.