Симачев сможет привлечь свою публику в Сочи даже после Олимпиады

15.11.2012

Бутик-отель от Дениса Симачева. Дизайнер решил заняться гостиничным бизнесом. Как стало известно "Коммерсантъ FM", первый бутик-отель появится в Сочи. Кроме номерного фонда, будут построены виллы на продажу. Мнения экспертов по поводу перспективности дизайнерских отелей в России разделились.

В портфеле Дениса Симачева появится бутик-отель. По поводу нового проекта дизайнера мало что известно. Подробности держатся в секрете до официальной презентации. В интервью "Коммерсантъ FM" Денис Симачев подтвердил, что отель строится в Сочи. И все комментарии — после майских праздников. Однако источники радио "Коммерсантъ FM" сообщили, что бутик-отель возводится по дороге из прибрежной части города в горную и это будут виллы, часть из которых выставят на продажу. В СМИ появилась информация, что дизайнер создал компанию "Симачьярд" совместно с казанским ООО "АйСиЭн Капитал" и, якобы, Симачеву принадлежит 20% акций этой компании.

Ниша бутик-отелей в России еще не развита, Симачев вовремя пришел на этот рынок, считает генеральный директор компании Hospitality In.Comm Елена Лысенкова.

"Отели с какой-то индивидуальной идеей, подходом, концепцией и так далее явно найдут своего покупателя. Цена бренда измеряется в том, что он добавляет какую-то уникальность, и люди готовы за это что-то переплачивать. Рыночная цена, которая потом будет на эту продукцию, в первую очередь, покажет, есть ли у этого бренда ценность, как таковая. Но, с другой стороны, в России не так много брендов, которые можно повесить на гостиничные продукты, которые реально будут чем-то интересны", — говорит он.

Бренд дизайнеров, у которых есть свой ярко выраженный стиль, используется во многих странах. Есть бутик-отель Armani в Дубае, Maison Moschino в Милане, Palazzo Versace в Австралии и ряд других не менее раскрученных проектов. Они продаются на 15-20% дороже отелей того же класса, но без имени кутюрье. Что касается российских модельеров, и Симачева в частности, продать имя будет сложно –– непонятна концепция, считает глава компании "Раскини" Сергей Викулин.

"Достаточно дефективна спекуляция на российской теме, которая создала ему определенную популярность несколько лет назад. Но сложно представить, как ее можно отразить в отельной сфере. То есть, что это будет: отель под хохлому или номера, расписанные под гжель. Я думаю, придется очень сильно уходить от той темы, которая привела его к популярности, что влечет за собой потерю целостности. Либо у него в кармане есть какой-то козырь, о котором мы пока еще не догадываемся", — говорит он.

Другие эксперты дают более оптимистичные прогнозы по поводу бутик-отелей в России. Симачев сможет привлечь свою публику в Сочи даже после Олимпиады, уверен управляющий партнер Московской центральной биржи недвижимости Артем Цогоев.

"После Олимпиады этот район все равно будет рекреационной зоной для всей России, несмотря на то, что есть альтернативы. Особенно будет спрос в таких нишевых объектах, которые рассчитаны на определенную публику. Наверное, по мысли девелопера и самого участника проекта, бренд Симачева эту тусовку, определенный народ, людей, сможет притянуть в это место и они смогут получить за счет этого прибыль", — говорит он.

Неизвестна пока и концепция ресторана Симачева в сочинском бутик-отеле. Возможно, там будут использованы дизайнерские элементы. Тем более, что модельеры весьма успешно реализуют свои идеи не только в fashion-индустрии, но и на кухне. В Лондоне есть The Berkeley hotel, который славится рестораном The Сaramel room. Там проходит знаменитая чайная церемония Prеt-а-Portea. На десерт можно взять шоколадный пирог в клетку от Alexander McQueen, туфельку-печенье Jimmy Choo, ванильно-карамельная шляпку Sonia Rykiel или сумку с малиновой начинкой от Valentino.

Подробнее: http://www.kommersant.ru