Организаторы акции "Где ты, мама?" хотят, чтобы у каждого ребенка была мама

24.01.2013

Сегодня состоялась пресс-конференция, посвященная старту социальной городской акции "Где ты, мама?".
Организатором акции, как мы уже сообщали ранее, выступает корпорация "Макс Медиа Групп" совместно с Администрацией города.
"Акция посвящена сочинским детям, которые находятся в Доме Ребенка. Мы

попытаемся в данном проекте показать, насколько судьба ребенка может стать счастливее, если он обретет семью", - рассказал журналистам президент корпорации "Макс Медиа Групп" Михаил Микшис.
Проект будет реализовываться в несколько этапов: ежемесячно в эфире телекомпании медиахолдинга будет выходить специальный итоговый выпсук программы "Пульс города", два раза в неделю в новостях телекомпании будут показываться информационные сюжеты, а также в медиапространстве компании появятся социальные ролики, рассказывающие о судьбах конкрутных детей из Дома Ребенка. Вся информация о детях, их жизненном пути будет размещена на сайте "Макс Медиа Групп".
Следующий этап - наружная реклама: изготовление плакатов, листовок. Продлится акция год - до июля 2010 года.
"Мы хотим придать проекту всероссийскую значимость", - отметил Микшис.