Официальным рестораном олимпийского Сочи стал McDonald's

17.02.2013

McDonald's стал официальным рестораном олимпийского Сочи. Однако гости и спортсмены Игр смогут питаться не только американским фаст-фудом, отечественные рестораторы так же рассматривают Сочи- 2014 как привлекательную площадку для рекламы и заработков. Например, об интересе к Играм заявила крупная московско-питерская сеть Ginza-Project.

Между тем, McDonald's будет олимпийским рестораном до 2020 года. Год назад английская Королевская академия медицинских колледжей призвала правительство Британии запретить рекламу McDonald's во время Игр в Лондоне, медики доказали, что питание в этих ресторанах ведет к ожирению. Но в ответ организаторы Олимпиады заявили, что это невозможно, сославшись на огромную финансовую поддержку со стороны сети.

Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров заявил, что в России нет конкурентов для сети  McDonald's.

- Такого уровня сетей, как McDonald's, нет практически ни в одной стране мира. У наших сетей просто нет таких оборотов. Самое большое количество ресторанов, которое есть у наших сетей, ну, может быть, 400 точек. Чтобы поучаствовать в обслуживании Олимпийских игр, нужно дать организаторам необходимое количество денег, которых нет у российских рестораторов -  рассказал Игорь Бухаров корреспонденту БФМ.ру.