Отдых и туризм
Официальным рестораном олимпийского Сочи стал McDonald's
McDonald's стал официальным рестораном олимпийского Сочи. Однако гости и спортсмены Игр смогут питаться не только американским фаст-фудом, отечественные рестораторы так же рассматривают Сочи- 2014 как привлекательную площадку для рекламы и заработков. Например, об интересе к Играм заявила крупная московско-питерская сеть Ginza-Project.
Между тем, McDonald's будет олимпийским рестораном до 2020 года. Год назад английская Королевская академия медицинских колледжей призвала правительство Британии запретить рекламу McDonald's во время Игр в Лондоне, медики доказали, что питание в этих ресторанах ведет к ожирению. Но в ответ организаторы Олимпиады заявили, что это невозможно, сославшись на огромную финансовую поддержку со стороны сети.
Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров заявил, что в России нет конкурентов для сети McDonald's.
- Такого уровня сетей, как McDonald's, нет практически ни в одной стране мира. У наших сетей просто нет таких оборотов. Самое большое количество ресторанов, которое есть у наших сетей, ну, может быть, 400 точек. Чтобы поучаствовать в обслуживании Олимпийских игр, нужно дать организаторам необходимое количество денег, которых нет у российских рестораторов - рассказал Игорь Бухаров корреспонденту БФМ.ру.