Мэр рассказал о рекламной кампании курорта на текущий год

30.01.2013

Сегодня, 9 июня, Анатолий Пахомов на пресс-конференции вновь рассказал о подготовке к курортному сезону и рекламной кампании Сочи-2009.
В самом начале встречи мэр напомнил о предстоящем грандиозном празднике 14 июня – впервые в Сочи будет отмечаться День открытия курорта.

По ожиданиям властей, это событие доставит много радости и подарит новые впечатления от курорта не только отдыхающим, но и местным жителям, силами которых этот курорт и развивается.
В этом году на рекламную кампанию было выделено 42,5 миллиона рублей. Деньги эти расходуются целесообразно.
На сегодняшний день идет активная реклама в СМИ нашего курорта. Анатолий Пахомов подчеркнул особую значимость помощи мэра Москвы Юрия Лужкова в продвижении рекламы Сочи. В столице размещено 100 баннеров, более чем в ста федеральных печатных СМИ опубликована информация о курорте. Проведен ряд презентаций в Москве, встречи с руководителями предприятий, профсоюзов, Администрации Москвы. Подобные презентации проведены в Самаре, Челябинске, Уфе, Ростове. В октябре - они пройдут в Екатеринбурге, Сургуте, Нижневартовске.
В самом Сочи открыты все муниципальные пляжи, в том числе пляж «Маяк», который несколько лет был полностью закрыт для сочинцев.
«Мы проводим акцию «Безопасный город», создали ситуативный центр, для мониторинга городской жизни. Все эти меры проводятся с целью создания безопасности», – подчеркнул мэр.