В Сочи установлены телефонные автоматы-переводчики

12.01.2013

В Сочи устанавливают телефонные аппараты с двумя трубками. Таким автоматом могут воспользоваться два человека, между которыми возник языковой барьер, - связавшись с call-центром, они поговорят друг с другом через переводчика. Аппараты уже установлены на территории Морского порта, железнодорожном вокзале и в аэропорту города.

Многоканальный телефонный центр прошел работу в тестовом режиме и с 1 апреля начал функционировать на постоянной основе.

- Сейчас центр функционирует как общегородской информационно-справочный центр, где можно получить справку на двух языках - русском и английском. Но перед администрацией города стоят задачи по построению единой многоязычной среды, поэтому в период проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр call-центр будет работать на семи языках - русском, английском, французском, немецком, китайском, японском и корейском, - рассказал заместитель главы Сочи Александр Карандин.

Позвонив по телефону 8-800-550-86-42 и следуя командам голосового оператора, любой гость Сочи может получить информацию о всех объектах, оказывающих гостиничные, санаторно-курортные и экскурсионные услуги, услуги транспорта и связи, торговли, общественного питания и бытовые услуги. Об этом сообщает пресс-служба городского олимпийского департамента.